Дорожная карта по доступности и качеству медицинской помощи, согласно ТПГГ.
ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
№ |
Наименование показателя
|
Единица измерения |
2018 г. |
2019 г. | 2020 г. | 2021 г. |
1 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения |
% от числа опрошенных |
не менее 97% |
не менее 80% | не менее 80% | не менее 80% |
1.1 |
городского населения |
%от числа опрошенных |
не менее 97% |
не менее 80% | не менее 80% | не менее 80% |
1.2 |
сельского населения |
% от числа опрошенных |
не менее 96% |
не менее 80% | не менее 80% | не менее 80% |
2 |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы |
единиц |
0 |
0 | 0 | 0 |
Критерии доступности медицинской помощи |
||||||
3 |
Обеспеченность населения врачами (включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в: |
На 10 000 населения |
9,7 |
37,3 | 37,3 | 37,4 |
3.1. |
Городское население |
На 10 000 населения |
9,7 |
43 | 43,1 | 43,2 |
3.2. |
Сельское население |
На 10 000 населения |
|
13,3 | 13,3 | 13,3 |
3.3. |
Амбулаторно-поликлинических условиях |
На 10 000 населения |
9,7 |
20 | 20,2 | 20,4 |
3.3.1 |
Городское население |
На 10 000 населения |
9,7 |
23,1 | 23,2 | 23,3 |
3.3.2 |
Сельское население |
На 10 000 населения |
12,5 |
9,13 | 9,13 | 9,13 |
4 |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в: |
На 10 000 населения |
13,2 |
93,6 | 94,1 | 94,2 |
4.1 |
Городское население |
На 10 000 населения |
13,2 |
103 | 103 | 103 |
4.2 |
Сельское население |
На 10 000 населения |
- |
52,3 | 52,3 | 52,3 |
4.3 |
Амбулаторно-поликлинических условиях |
На 10 000 населения |
13,2 |
40 | 41 | 42 |
4.3.1 |
Городское население |
На 10 000 населения |
13,2 |
42 | 41 | 42 |
4.3.2 |
Сельское население |
На 10 000 населения |
- |
33 | 34 | 35 |
5 |
Эффективность деятельности медицинских организаций, на основе оценки выполнения функции врачебной должности |
Посещений в год |
3420 |
2700 | 2800 | 2900 |
План мероприятий
по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи |
||||
в ОГАУЗ «Железногорская стоматологическая поликлиника» на 2019-2020 года |
||||
Утверждаю: главный врач Черных Т.П. |
||||
|
||||
№ |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
Итоговые цели |
1 |
Меры по снижению периода ожидания при выдаче талонов регистратурой |
Постоянно |
Регистраторы Системный администратор |
Удовлетворенность Доступность |
1.1 |
Мотивация населения к записи на приём по интернету, телефону и через инфомат |
|||
1.2 |
Распределение потоков пациентов для прохождения профилактических осмотров и по острой боли |
Регистраторы |
||
1.3 |
Запись на повторный приём лично лечащим врачом |
Врачи |
Снижение сроков ожидания в очереди на приём |
|
2 |
Приём пациентов по талонам с соблюдением времени |
Врачи Зав. отделениями |
||
3 |
Мониторинг соблюдения вопросов этики и деонтологии - одного из приоритетов для стимулирующих выплат медработникам |
Зам. гл. врача по медчасти Зав. отделениями Главная медсестра |
Безусловное соблюдение этики и деонтологии |
|
4 |
Укомплектование поликлиники врачебными кадрами, средним и младшим медицинским персоналом |
Постоянно |
Специалист по кадрам |
Повышение качества оказания медицинской помощи |
4.1 |
Оказание стоматологической медицинской помощи в соответствии со стандартами, клиническими протоколами или общепринятой клинической практикой |
Заведующая лечебно – профилактическим отделением Главная медицинская сестра |
||
4.2 |
Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи |
Постоянно |
Повышение качества оказания медицинской помощи
|
|
4.3 |
Совершенствование работы ВК по экспертизе временной нетрудоспособности |
|||
4.4 |
Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках исполнения договорных обязательств |
Главный врач Главный бухгалтер Начальник ПЭО |
||
4.5 |
Анкетирование пациентов - мониторинг удовлетворённости качеством оказываемой в поликлинике медицинской помощи |
Заведующая лечебно – профилактическим отделением |
||
5 |
Размещение на сайте поликлиники (http://zhelstomp.ucoz.ru/) плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи |
Системный администратор |
Повышение доступности медицинских услуг |
Показатели доступности и качества медицинской помощи за 2019 год
Всего жалоб, |
Обеспеченность населения врачами (стоматологи и зубные врачи) на 10000 населения |
Обеспеченность средним мед. |
Количество посещений на одну занятую должность врача |
0 |
5,82 |
8,12 |
1927 |
Отчёт о реализации плана мероприятий
по повышению доступности и качества
оказания стоматологической помощи за 2019 год.
№ |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
Меры по снижению периода ожидания при записи по интернету |
Постоянно
|
Срок ожидания менее 10 дней |
1.1 |
Мотивация населения к записи на приём по интернету, телефону и через инфомат |
Исполняется |
|
1.2 |
Распределение потоков пациентов для прохождения профилактических осмотров и по острой боли |
||
1.3 |
Запись на повторный приём лично лечащим врачом |
93 % |
|
2 |
Приём пациентов по талонам с соблюдением времени |
98 % |
|
3 |
Мониторинг соблюдения вопросов этики и деонтологии - одного из приоритетов для стимулирующих выплат медработникам |
95 % |
|
4 |
Укомплектование поликлиники специалистами: -врачи -средний медицинский персонал -младший медицинский персонал |
Постоянно |
69 % 54 % 75 % |
4.1 |
Оказание стоматологической медицинской помощи в соответствии со стандартами, клиническими протоколами или общепринятой клинической практикой |
100% |
|
4.2 |
Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи |
100% |
|
4.3 |
Совершенствование работы ВК по экспертизе временной нетрудоспособности |
100% |
|
4.4 |
Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках исполнения договорных обязательств |
Исполняется |
|
4.5 |
Анкетирование пациентов – мониторинг удовлетворённости качеством оказываемой в поликлинике медицинской помощи |
97% удовлетворены качеством |
|
5 |
Размещение на сайте поликлиники (zhelstomp.ucoz.ru) плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи |
08.02.2020 |
03.02.2020 |