Форма входа

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Опросник

Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дорожная карта по доступности и качеству медицинской помощи, согласно ТПГГ.

                ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

Наименование показателя

 

Единица измерения

2018 г. 

2019 г. 2020 г. 2021 г.

                     1

Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения

 

% от числа опрошенных

не менее 97%

не менее 80% не менее 80% не менее 80%

                          1.1

городского населения

%от числа опрошенных

не менее 97%

не менее 80% не менее 80% не менее 80%

                    1.2

сельского населения

% от числа опрошенных

не менее 96%

не менее 80% не менее 80% не менее 80%

2

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы

 

единиц

0

0 0 0

Критерии доступности медицинской помощи

     

3

Обеспеченность населения врачами (включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в:

На 10 000 населения

9,7

37,3 37,3 37,4

3.1.

Городское население

На 10 000 населения

9,7

43 43,1 43,2

3.2.

Сельское население

На 10 000 населения

 

13,3 13,3 13,3

3.3.

Амбулаторно-поликлинических условиях

На 10 000 населения

9,7

20 20,2 20,4

3.3.1

Городское население

На 10 000 населения

9,7

23,1 23,2 23,3

3.3.2

Сельское население

На 10 000 населения

12,5

9,13 9,13 9,13

4

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом (включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в:

На 10 000 населения

13,2

93,6 94,1 94,2

4.1

Городское население

На 10 000 населения

13,2

103 103 103

4.2

Сельское население

На 10 000 населения

-

52,3 52,3 52,3

4.3

Амбулаторно-поликлинических условиях

На 10 000 населения

13,2

40 41 42

4.3.1

Городское население

На 10 000 населения

13,2

42 41 42

4.3.2

Сельское население

На 10 000 населения

-

33 34 35

5

Эффективность деятельности медицинских организаций, на основе оценки выполнения функции врачебной должности

Посещений в год

3420

2700 2800 2900

                                                                     План мероприятий                                                                       

по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

в ОГАУЗ «Железногорская стоматологическая поликлиника»  на 2019-2020 года

     

Утверждаю: главный врач Черных Т.П.

 

       
         

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

Итоговые цели

 1

Меры по снижению периода ожидания при выдаче талонов регистратурой

Постоянно

Регистраторы

Системный администратор

Удовлетворенность

Доступность

 1.1

Мотивация населения к записи на приём по интернету, телефону и через инфомат

 1.2

Распределение потоков пациентов для прохождения профилактических осмотров и по острой боли

Регистраторы

 1.3

Запись на повторный приём лично лечащим врачом

Врачи

Снижение сроков ожидания в очереди на приём

  2

Приём пациентов по талонам с соблюдением времени

Врачи Зав. отделениями

  3

Мониторинг соблюдения вопросов этики и деонтологии - одного из приоритетов для стимулирующих выплат медработникам

Зам. гл. врача по медчасти

Зав. отделениями

Главная медсестра

Безусловное соблюдение этики и деонтологии

  4

Укомплектование поликлиники врачебными кадрами, средним и младшим медицинским персоналом

Постоянно

Специалист по кадрам

Повышение качества оказания медицинской помощи

 4.1

Оказание стоматологической медицинской помощи в соответствии со стандартами, клиническими протоколами или общепринятой клинической практикой

Заведующая лечебно – профилактическим отделением

Главная медицинская сестра

 4.2

Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи

Постоянно

 

 

Повышение качества оказания медицинской помощи

 

 

 

 

 

 

 4.3

Совершенствование работы ВК по экспертизе временной нетрудоспособности

 4.4

Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках исполнения договорных обязательств

Главный врач

Главный бухгалтер

Начальник ПЭО

 4.5

Анкетирование пациентов - мониторинг удовлетворённости качеством оказываемой в поликлинике медицинской помощи

Заведующая лечебно – профилактическим отделением

  5

Размещение на сайте поликлиники (http://zhelstomp.ucoz.ru/) плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

Системный администратор

Повышение доступности медицинских услуг

                   

  Показатели доступности и качества медицинской помощи за 2019 год

 

Всего жалоб, 
из них обоснованных

Обеспеченность населения врачами (стоматологи и зубные врачи) на 10000 населения

Обеспеченность средним мед.
Персоналом
на 10000 населения

Количество посещений на одну занятую должность врача

0

5,82

8,12

1927

 

                       Отчёт о реализации плана мероприятий

                     по повышению доступности и качества

            оказания стоматологической помощи за   2019 год.

 

Мероприятия

Срок исполнения

Результат

1

Меры по снижению периода ожидания при записи по интернету

 

 

Постоянно

 

 

Срок ожидания менее 10 дней

1.1

Мотивация населения к записи на приём по интернету, телефону и через инфомат

Исполняется

1.2

Распределение потоков пациентов для прохождения профилактических осмотров и по острой боли

1.3

Запись на повторный приём лично лечащим врачом

93 %

2

Приём пациентов по талонам с соблюдением времени

98 %

3

Мониторинг соблюдения вопросов этики и деонтологии - одного из приоритетов для стимулирующих выплат медработникам

95 %

4

Укомплектование поликлиники специалистами:       

-врачи

-средний медицинский персонал

-младший медицинский персонал

Постоянно

69 %

54 %

75 %

4.1

Оказание стоматологической медицинской помощи в соответствии со стандартами, клиническими протоколами или общепринятой клинической практикой

100%

4.2

Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи

100%

4.3

Совершенствование работы ВК по экспертизе временной нетрудоспособности

100%

4.4

Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках исполнения договорных обязательств

Исполняется

4.5

Анкетирование пациентов – мониторинг удовлетворённости качеством оказываемой в поликлинике медицинской помощи

97% удовлетворены качеством

5

Размещение на сайте поликлиники (zhelstomp.ucoz.ru) плана мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

08.02.2020

03.02.2020