Форма входа

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Опросник

Оцените работу нашего сайта
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Извещение

о проведении запроса котировок

 

Номер извещения:

1

Наименование запроса котировок:

    Поставка стоматологических материалов для лечебно –    хирургического и ортопедического отделения

Способ размещения заказа:

    Запрос котировок

Заказчик

Наименование:

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Железногорская стоматологическая поликлиника»

 

Место нахождения:

Российская Федерация, 665653, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский,  ул. Янгеля, 14А

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 665653, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский,  ул. Янгеля, 14А

Адрес электронной почты:

    fin32999 @mail.ru

Факс:

    +7 (39566) 32999

Телефон:

    +7 (39566) 32999

Контактное лицо:

    Черных Светлана Михайловна

    Никандрова Оксана Владимировна

Предмет контракта

Предмет контракта:

 Поставку стоматологических материалов для нужд заказчика

 

 

Начальная (максимальная) цена контракта:

627 885,46 (Шестьсот двадцать семь тысяч восемьсот               восемьдесят пять ) рублей 46 копеек

Российский рубль

 

Обоснование максимальной цены контракта:

Обоснование начальной (максимальной) цены договора прилагается в виде прикрепленного файла в сопроводительной документации

 

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

В цену договора включены все затраты Поставщика связанные с поставкой стоматологических материалов по настоящему договору, оплата всех налогов, сборов и других обязательных платежей

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

       в соответствии с спецификацией (приложение № 1,2)






 

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Российская Федерация, 665653, Иркутская область,

г. Железногорск-Илимский,  ул. Янгеля, 14А

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

30 дней с даты подписания договора

Условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Оплата поставленного товара производится за счет средств ОМС и внебюджетных средств (от приносящих доход деятельности от оказания платных медицинских услуг) Заказчика в течение 30 банковских дней со дня   подписания   товарной накладной.

 

 

Особенности размещения заказа

Место оказания услуг                     Российская Федерация, 665653, Иркутская область, г.

                                                            Железногорск-Илимский,  ул. Янгеля, 14А

Место подачи котировочных заявок:

Котировочные заявки принимаются с 26.11.2013 по 02.12.2013: в письменной форме, подписанные руководителем или уполномоченным лицом на основании доверенности, по рабочим дням с 8-00 до 17-00 (пятница до 12-00; суббота, воскресенье –выходной); в форме электронного документа на электронную почту fin32999@mail. ru с 26.11.2013 8-00 по 02.12.2013 17-00 (местного времени) в любое время

 

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Порядок предоставления документации по запросу котировок: путем вручения по адресу Заказчика на основании письменного запроса любого заинтересованного лица бесплатно. В случае направления документации по запросу котировок по почте Заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации по запросу котировок.

Контактное лицо по приему заявок: Черных Светлана Михайловна, Никандрова Оксана Владимировна, тел. 8(39566)32999, факс: 8(39566)32999, адрес электронной почты: fin32999@mail.ru

 

 

 

Срок подписания контракта.

Контракт может быть заключен не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.

 

Требования к участникам размещения заказа:

Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

Качество поставляемых материалов стоматологических: соответствует ГОСТам или ТУ, действующим сертификатам качества. Товар должен быть новым, ранее не эксплуатируемым.

Требование к упаковке: Тара упаковка должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке всеми видами транспорта. Цены необходимо проставлять по каждому наименованию материалов стоматологических.

К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков

Дополнительная информация о размещении заказа

 

Оценка поступивших котировочных заявок: Оценка будет проводиться 03.12.2013 в 10.00 (местного времени) путём сравнения поданных котировочных заявок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена работ. При предложении наиболее низкой цены работ несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Опубликовано:

25.11.2013