Извещение
о проведении запроса котировок
Номер извещения: |
1 |
Наименование запроса котировок: |
Поставка стоматологических материалов для лечебно – хирургического и ортопедического отделения |
Способ размещения заказа: |
Запрос котировок |
Заказчик
Наименование: |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Железногорская стоматологическая поликлиника»
|
Место нахождения: |
Российская Федерация, 665653, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, 14А |
Почтовый адрес: |
Российская Федерация, 665653, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, 14А |
Адрес электронной почты: |
fin32999 @mail.ru |
Факс: |
+7 (39566) 32999 |
Телефон: |
+7 (39566) 32999 |
Контактное лицо: |
Черных Светлана Михайловна Никандрова Оксана Владимировна |
Предмет контракта
Предмет контракта: |
Поставку стоматологических материалов для нужд заказчика
|
|
||
Начальная (максимальная) цена контракта: |
627 885,46 (Шестьсот двадцать семь тысяч восемьсот восемьдесят пять ) рублей 46 копеек Российский рубль |
|
||
Обоснование максимальной цены контракта: |
Обоснование начальной (максимальной) цены договора прилагается в виде прикрепленного файла в сопроводительной документации |
|
||
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: |
В цену договора включены все затраты Поставщика связанные с поставкой стоматологических материалов по настоящему договору, оплата всех налогов, сборов и других обязательных платежей |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
в соответствии с спецификацией (приложение № 1,2) |
||
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: |
Российская Федерация, 665653, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, 14А |
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: |
30 дней с даты подписания договора |
|
Условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: |
Оплата поставленного товара производится за счет средств ОМС и внебюджетных средств (от приносящих доход деятельности от оказания платных медицинских услуг) Заказчика в течение 30 банковских дней со дня подписания товарной накладной.
|
|
Особенности размещения заказа
Место оказания услуг Российская Федерация, 665653, Иркутская область, г.
Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, 14А
Место подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки принимаются с 26.11.2013 по 02.12.2013: в письменной форме, подписанные руководителем или уполномоченным лицом на основании доверенности, по рабочим дням с 8-00 до 17-00 (пятница до 12-00; суббота, воскресенье –выходной); в форме электронного документа на электронную почту fin32999@mail. ru с 26.11.2013 8-00 по 02.12.2013 17-00 (местного времени) в любое время |
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Порядок предоставления документации по запросу котировок: путем вручения по адресу Заказчика на основании письменного запроса любого заинтересованного лица бесплатно. В случае направления документации по запросу котировок по почте Заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации по запросу котировок.
Контактное лицо по приему заявок: Черных Светлана Михайловна, Никандрова Оксана Владимировна, тел. 8(39566)32999, факс: 8(39566)32999, адрес электронной почты: fin32999@mail.ru
Срок подписания контракта.
Контракт может быть заключен не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
Требования к участникам размещения заказа:
Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Качество поставляемых материалов стоматологических: соответствует ГОСТам или ТУ, действующим сертификатам качества. Товар должен быть новым, ранее не эксплуатируемым.
Требование к упаковке: Тара упаковка должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке всеми видами транспорта. Цены необходимо проставлять по каждому наименованию материалов стоматологических.
К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков
Дополнительная информация о размещении заказа
|
Оценка поступивших котировочных заявок: Оценка будет проводиться 03.12.2013 в 10.00 (местного времени) путём сравнения поданных котировочных заявок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена работ. При предложении наиболее низкой цены работ несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Опубликовано: |
25.11.2013 |
|