Извещение
о проведении
запроса котировок
Номер извещения:
|
1
|
Наименование запроса котировок:
|
Поставка стоматологических материалов для
лечебно – хирургического и
ортопедического отделения
|
Способ размещения заказа:
|
Запрос котировок
|
Заказчик
Наименование:
|
Областное государственное автономное
учреждение здравоохранения «Железногорская стоматологическая поликлиника»
|
Место нахождения:
|
Российская
Федерация, 665653, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, 14А
|
Почтовый адрес:
|
Российская
Федерация, 665653, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, 14А
|
Адрес электронной почты:
|
fin32999 @mail.ru
|
Факс:
|
+7 (39566) 32999
|
Телефон:
|
+7 (39566) 32999
|
Контактное лицо:
|
Черных Светлана Михайловна
Никандрова Оксана Владимировна
|
Предмет контракта
Предмет контракта:
|
Поставку
стоматологических материалов для нужд заказчика
|
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
627
885,46 (Шестьсот двадцать семь тысяч восемьсот восемьдесят пять ) рублей 46 копеек
Российский
рубль
|
|
Обоснование максимальной цены контракта:
|
Обоснование
начальной (максимальной) цены договора прилагается в виде прикрепленного
файла в сопроводительной документации
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в
цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку,
страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
|
В цену
договора включены все затраты Поставщика связанные с поставкой стоматологических материалов по настоящему договору,
оплата всех налогов, сборов и других обязательных платежей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики и количество
поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
в
соответствии с спецификацией (приложение № 1,2)
|
|
|
|
|
|
Условия поставки товара, выполнения
работ, оказания услуг, срок и условия оплаты
Место поставки товара, выполнения работ,
оказания услуг:
|
Российская Федерация, 665653, Иркутская область,
г. Железногорск-Илимский, ул.
Янгеля, 14А
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания
услуг:
|
30 дней с даты подписания
договора
|
Условия оплаты поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:
|
Оплата поставленного товара производится за счет средств ОМС и внебюджетных средств (от
приносящих доход деятельности от оказания платных медицинских услуг)
Заказчика в течение 30 банковских дней со дня подписания товарной накладной.
|
|
Особенности размещения заказа
Место оказания услуг Российская
Федерация, 665653, Иркутская область, г.
Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, 14А
Место подачи котировочных заявок:
|
Котировочные
заявки принимаются с 26.11.2013 по 02.12.2013: в письменной форме,
подписанные руководителем или уполномоченным лицом на основании доверенности,
по рабочим дням с 8-00 до 17-00 (пятница до 12-00; суббота, воскресенье
–выходной); в форме электронного документа на электронную почту fin32999@mail. ru с 26.11.2013 8-00 по 02.12.2013
17-00 (местного времени) в любое время
|
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не
рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения
заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную
заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Порядок предоставления документации по запросу котировок: путем вручения
по адресу Заказчика на основании письменного запроса любого заинтересованного
лица бесплатно. В случае направления документации по запросу котировок по почте
Заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации
по запросу котировок.
Контактное лицо по приему заявок: Черных Светлана Михайловна, Никандрова
Оксана Владимировна, тел. 8(39566)32999, факс: 8(39566)32999, адрес электронной
почты: fin32999@mail.ru
Срок подписания контракта.
Контракт может
быть заключен не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем
через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
Требования к участникам размещения
заказа:
Условия
исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать
условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Качество поставляемых материалов
стоматологических: соответствует ГОСТам или ТУ, действующим сертификатам
качества. Товар должен быть новым, ранее не эксплуатируемым.
Требование к упаковке: Тара
упаковка должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке всеми
видами транспорта. Цены необходимо проставлять по каждому наименованию
материалов стоматологических.
К запросу котировок не
допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в
реестре недобросовестных поставщиков
Дополнительная
информация о размещении заказа
|
Оценка поступивших котировочных заявок:
Оценка будет проводиться 03.12.2013 в 10.00 (местного времени) путём
сравнения поданных котировочных заявок. Победителем в проведении запроса
котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную
заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена работ.
При предложении наиболее низкой цены работ несколькими участниками размещения
заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник
размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных
заявок других участников размещения заказа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано:
|
25.11.2013
|
|
|
|
|
|
|